Гостиничный аудит от 15 000

Наша компания имеет большой опыт проведения аудита гостиничных объектов разного уровня.
Этапы проведения аудита гостиницы:

1 Анализ экономики вашего отеля.

Включает в себя:
. анализ группы конкурентов; концепции вашего отеля.
. анализ работы номерного фонда; качество сервиса; кадровой структуры и фонда оплаты труда.
. анализ маркетинга.
. анализ годового бюджета гостиницы; финансовых показателей; категория тарифов; спецпредложений; системы скидок.
. анализ информационных процессов; системы контроля; автоматизация системы управления; текущих договоров с партнёрами и тд.

2 Рекомендации:

после успешного проведения аудита нашими специалистами, мы подготовим для Вас комплекс решений и советов по:
. классификации
. номерному фонду
. ценам
. подбору персонала
. Политики кадров и фонду оплаты труда
. Развитию и продвижению отеля.
. Рекламных компаний, ценовой политики, оптимизация расходоы на рекламу с финансовым обоснованием на все сезоны.
. Создание продающего адаптивного гостиничного сайта.
После аудита можно переходить к договор управления!

Аудит отеля, гостиницы, мини-отеля или хостела

Закажите бесплатную консультацию